Весы для грузовиков

  • PIT TYPE WEIGHBRIDGE

    ВЕС ЯМНОГО ТИПА

    Общее введение:

    Шахтные весы лучше всего подходят для мест с ограниченным пространством, таких как не холмистые местности, где строительство котлована обходится недорого. Поскольку платформа находится на уровне земли, транспортные средства могут подъехать к мостовым весам с любого направления. Большинство общественных платформенных весов предпочитают эту конструкцию.

    Основные особенности заключаются в том, что платформы напрямую связаны друг с другом, между ними нет соединительных блоков, это обновленная версия, основанная на старых версиях.

    Новый дизайн лучше подходит для взвешивания тяжелых грузовиков. Как только эта конструкция запущена, она сразу же становится популярной на некоторых рынках, она предназначена для интенсивного, частого и повседневного использования. Интенсивное движение и взвешивание в условиях бездорожья.

  • HOT DIPPED GALVANIZED DECK PIT MOUNTED OR PITLESS MOUNTED

    ГОРЯЧЕЕ ОЦИНКОВАНИЕ НА ПАЛУБЕ, УСТАНОВЛЕННОЕ ИЛИ БЕСПИТНОЕ

    Характеристики:

    * Обычная пластина или клетчатая пластина не являются обязательными

    * Состоит из балок 4 или 6 U и балок с С-образным швом, прочных и жестких

    * Средняя в разрезе, с болтовым соединением

    * Датчик нагрузки с двойной поперечной балкой или датчик нагрузки сжатия

    * Доступная ширина: 3 м, 3,2 м, 3,4 м

    * Доступна стандартная длина: 6 м ~ 24 м

    * Макс. Имеющаяся емкость: 30 т ~ 200 т

  • Pallet truck scale

    Весы тележки для поддонов

    Высокоточный датчик покажет более точное взвешивание
    Вся машина весит около 4,85 кг, она очень портативна и легка. Раньше старый стиль весил более 8 кг, что было неудобно носить с собой.
    Легкая конструкция, общая толщина 75 мм.
    Встроенное защитное устройство, предотвращающее давление датчика. Гарантия от одного года.
    Материал из алюминиевого сплава, прочный и долговечный, шлифовальная краска, красивая и щедрая
    Шкала из нержавеющей стали, легко чистится, устойчива к ржавчине.
    Стандартное зарядное устройство Android. При однократной подзарядке он может работать 180 часов.
    Нажмите кнопку «преобразование единицы измерения» напрямую, можно переключить KG, G и

  • Handle Pallet scale – Opyional Explosion-proof Indicator

    Весы для поддонов с ручкой - Взрывозащищенный индикатор Opyional

    Весы ручного типа на тележке для поддонов также называются мобильными весами на тележке для поддонов, которые упрощают взвешивание.

    Ручные весы тележки для поддонов могут взвешивать товары во время движения вместо того, чтобы перемещать груз на весы. Это может сэкономить ваше рабочее время, повысить эффективность вашей работы. Различные варианты индикаторов, вы можете выбрать разные индикаторы и размер поддона в соответствии с вашими требованиями. Эти весы обеспечивают надежные результаты взвешивания или счета, где бы они ни использовались.

  • CONCRETE WEIGHBRIDGE

    БЕТОННЫЙ ВЕС

    Весы с бетонным настилом для взвешивания легальных транспортных средств повышенной проходимости.

    Это композитная конструкция, в которой используется бетонный настил с модульным стальным каркасом. Бетонные поддоны поставляются с завода готовыми к приемке бетона без какой-либо сварки в полевых условиях или установки арматуры.

    сковороды поставляются с завода готовыми к бетонированию без какой-либо сварки в полевых условиях или установки арматуры.

    Это упрощает установку и обеспечивает общее качество деки.

  • HIGHWAY/BRIDGE LOADING MONITORING AND WEIGHING SYSTEM

    СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И ВЗВЕШИВАНИЯ ДОРОГ / МОСТОВ

    Установите точку непрерывного обнаружения движения, собирайте информацию о транспортном средстве и сообщайте в центр управления информацией с помощью высокоскоростной системы динамического взвешивания.

    Он может распознавать номерной знак транспортного средства и систему сбора доказательств на месте для уведомления о перегруженном транспортном средстве с помощью комплексной системы управления научным контролем над избыточным объемом.

  • Axle scale

    Масштаб оси

    Он широко используется при взвешивании малоценных материалов в транспортной, строительной, энергетической, природоохранной и других отраслях; расчеты между заводами, шахтами и предприятиями, а также определение нагрузки на ось транспортных средств транспортных компаний. Быстрое и точное взвешивание, удобное управление, простой монтаж и обслуживание. Путем взвешивания веса оси или группы осей транспортного средства общий вес транспортного средства получается путем накопления. Его преимущество заключается в небольшой площади пола, меньшем количестве фундаментов, простоте перемещения, динамическом и статическом двойном использовании и т. Д.

  • PITLESS WEIGHBRIDGE

    БЕССЛАЖНЫЙ ВЕС

    Со стальным пандусом исключаются строительные работы по фундаменту, или бетонный пандус также будет работать, для чего потребуется лишь небольшое количество фундаментных работ. Требуется только хорошо выровненная твердая и гладкая поверхность. Этот процесс позволяет сэкономить время и затраты на фундаментные работы.

    Благодаря стальным рампам мостовые весы можно демонтировать и повторно собрать в течение короткого промежутка времени, его можно постоянно перемещать рядом с рабочей зоной. Это в огромной степени поможет сократить расстояние подъема, снизить затраты на транспортировку, рабочую силу и ощутимо повысить производительность.

  • RAILWAY SCALE

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МАСШТАБ

    Статические электронные железнодорожные весы - это устройство для взвешивания поездов, курсирующих по железной дороге. Продукт имеет простую и оригинальную структуру, красивый внешний вид, высокую точность, точное измерение, интуитивное считывание, быструю скорость измерения, стабильную и надежную работу и т. Д.

  • Heavy Duty Digital Floor Scales Industrial Low Profile Pallet Scale Carbon Steel Q235B

    Сверхмощная сталь углерода К235Б масштаба паллета масштабов пола цифров промышленная низкопрофильная

    Напольные весы PFA221 - это законченное решение для взвешивания, сочетающее в себе базовую платформу весов и терминал. Масштабная платформа PFA221 идеально подходит для погрузочных доков и общепромышленных предприятий, имеет нескользящую поверхность с алмазной пластиной, которая обеспечивает безопасную опору. Цифровой терминал выполняет множество операций по взвешиванию, включая простое взвешивание, счет и суммирование. Этот полностью откалиброванный пакет обеспечивает точное и надежное взвешивание без дополнительных затрат на функции, которые не требуются для базовых приложений взвешивания.

  • 5 Ton Digital Platform Floor Scale With Ramp / Portable Industrial Floor Scales

    Масштаб пола платформы цифров 5 тонн с пандусом / портативными промышленными масштабами пола

    Напольные весы Smartweigh сочетают в себе исключительную точность и долговечность, позволяющую противостоять тяжелым промышленным условиям. Эти сверхмощные весы изготовлены из нержавеющей стали или окрашенной углеродистой стали и предназначены для удовлетворения широкого спектра промышленных потребностей в взвешивании, включая дозирование, наполнение, взвешивание и счет. Стандартные изделия представляют собой окрашенную низкоуглеродистую сталь или нержавеющую сталь размерами от 0,9 × 0,9 м до 2,0 × 2,0 м и вместимостью от 500 до 10 000 кг. Конструкция коромысла обеспечивает повторяемость.

  • 3 Ton Industrial Floor Weighing Scales , Warehouse Floor Scale 65mm Platform Height

    Масштабы промышленного пола 3 тонн веся, высота платформы масштаба 65мм пола склада

    Напольные весы PFA227 сочетают в себе прочную конструкцию и легкие в уходе поверхности. Он достаточно прочен, чтобы обеспечивать точное и надежное взвешивание при постоянном использовании во влажных и агрессивных средах. Полностью изготовленный из нержавеющей стали, он подходит для гигиенических применений, требующих частой мойки. Выбирайте из множества вариантов отделки, устойчивых к царапинам и исключительно простых в уходе. Благодаря сокращению времени и усилий, необходимых для очистки, напольные весы PFA227 помогают повысить производительность.

Truck scale

  • PIT TYPE WEIGHBRIDGE

    PIT TYPE WEIGHBRIDGE

    General Introduction:

    Pit type weighbridge is most suitable for places with limited space like non-hilly areas where the construction of pit is not much expensive. Since the platform is in level with the ground, vehicles can approach the weighbridge from any direction. Most public weighbridges prefer this design.

    Main features are the platforms are connected to each other directly, no connection boxes between, this is an updated version based on old versions.

    The new design performs better in weighing heavy trucks. Once this design is launched, it becomes popular immediately in some markets, it is engineered to heavy, frequent, day- to -day use. Heavy traffic and over-the-road weighing.

  • HOT DIPPED GALVANIZED DECK PIT MOUNTED OR PITLESS MOUNTED

    HOT DIPPED GALVANIZED DECK PIT MOUNTED OR PITLESS MOUNTED

    Specifications:

    * Plain plate or chequered plate is optional

    * Composed of 4 or 6 U beams and C channel beams, robust and rigid

    * Middle dissected, with bolts connection

    * Double shear beam load cell or compression load cell

    * Width available: 3m,3.2m,3.4m

    * Standard length available: 6m~24m

    * Max. Capacity available: 30t~200t

  • Handle Pallet scale – Opyional Explosion-proof Indicator

    Handle Pallet scale – Opyional Explosion-proof Indicator

    Handle type pallet truck scale also named mobile pallet truck scales which make weighing easy.

    Handle pallet truck scales could weighing goods during moving instead of moving the load to the scale. It could save your working time, improve your work efficiency.  Various indicators options, you can choose different indicators and pallet size according to your spplication.  These scales deliver reliable weighing or counting results wherever they are used.

  • Pallet truck scale

    Pallet truck scale

    High-precision sensor will show more accurate weighing
    The whole machine weighs about 4.85kgs, it’s very portable and lightweight. In the past, the old style was more than 8 kg, which  as cumbersome to carry.
    Lightweight design, overall thickness of 75mm.
    Built-in protection device, to prevent the pressure of the sensor. The warranty f one year.
    Aluminum alloy material, strong and durable, sanding paint, beautiful and generous
    Stainless steel scale, easy to clean, rust-proof.
    Standard charger of Android. With once charge, it could last 180 hours.
    Press the “unit conversion” button directly, could switch KG, G, and

  • CONCRETE WEIGHBRIDGE

    CONCRETE WEIGHBRIDGE

    Concrete deck scale for weighing over-the-road legal vehicles.

    It is a composite design that uses concrete deck with a modular steel framework. The concrete pans come from the factory ready to receive concrete without any field welding or rebar placement required.

    pans come from the factory ready to receive concrete without any field welding or rebar placement required.

    This simplifies installation and ensures the overall quality of the deck.

  • HIGHWAY/BRIDGE LOADING MONITORING AND WEIGHING SYSTEM

    HIGHWAY/BRIDGE LOADING MONITORING AND WEIGHING SYSTEM

    Establish non-stop oveload detection point, and collect vehicle information and report to the information control center through hig-speed dynamic weighing system.

    It could recognize vehicle plate number and on-site evidence collection system to notify the overloaded vehicle through comprehensive management system of scientifically control of overlad.

  • Axle scale

    Axle scale

    It is widely used in the weighing low-value materials in transportation, construction, energy, environmental protection and other industries; trade settlement between factories, mines and enterprises, and vehicle axle load detection of transportation companies. Quick and accurate weighing, convenient operation, simple installation and maintenance. Through weighing the axle or axle group weight of the vehicle, the whole vehicle weight is obtained through accumulation. It has advantage of small floor space, less foundation construction, easy relocation, dynamic and static dual use, etc.

  • PITLESS WEIGHBRIDGE

    PITLESS WEIGHBRIDGE

    With steel ramp, eliminates the civil foundation work or concrete ramp will be also works, which only need few foundation work. Only a well leveled hard and smooth surface is required. This process accrue saving in cost of civil foundation work and time.

    With steel ramps, the weighbridge can be dismantled and re-assemble within a short span of time, it can be constantly relocated near to area of operation. This will help enormously in reducing lead distance, reduction of handling cost, manpower, and appreciable improvement in productivity.

  • RAILWAY SCALE

    RAILWAY SCALE

    Static electronic railway scale is a weighing device for trains running on the railway. The product has simple and novel structure, beautiful appearance, high accuracy, accurate measurement, intuitive reading, fast measurement speed, stable and reliable performance, etc.

  • Heavy Duty Digital Floor Scales Industrial Low Profile Pallet Scale Carbon Steel Q235B

    Heavy Duty Digital Floor Scales Industrial Low Profile Pallet Scale Carbon Steel Q235B

    The PFA221 floor scale is a complete weighing solution that combines a basic scale platform and terminal. Ideal for loading docks and general-manufacturing facilities, the PFA221 scale platform features a nonslip diamond-plate surface that provides safe footing. The digital terminal handles a variety of weighing operations, including simple weighing, counting, and accumulation. This fully calibrated package provides accurate, reliable weighing without the extra cost of features that are not needed for basic weighing applications.

  • 5 Ton Digital Platform Floor Scale With Ramp / Portable Industrial Floor Scales

    5 Ton Digital Platform Floor Scale With Ramp / Portable Industrial Floor Scales

    Smartweigh floor scales combine exceptional accuracy with the durability to stand up to tough industrial environments. These heavy-duty scales are constructed of stainless steel or painted carbon steel and are designed to meet a wide range of industrial weighing needs, including batching, filling, weigh-out, and counting. Standard products are painted mild steel or stainless steel in 0.9×0.9M to 2.0×2.0M sizes and 500Kg to10,000-Kg capacities. Rocker-pin design ensures repeatability.

  • 3 Ton Industrial Floor Weighing Scales , Warehouse Floor Scale 65mm Platform Height

    3 Ton Industrial Floor Weighing Scales , Warehouse Floor Scale 65mm Platform Height

    The PFA227 floor scale combines robust construction, easy-to-clean surfaces. It is durable enough to provide accurate, reliable weighing while standing up to constant use in wet and corrosive environments. Made entirely of stainless steel, it is suitable for hygienic applications that require frequent washdown. Choose from a variety of finishes that resist scratching and are exceptionally easy to clean. By reducing the time and effort required for cleaning, the PFA227 floor scale helps you increase productivity.